Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за растения?

Профи (710), закрыт 1 месяц назад
кто- то выбросил цветы, на вид не очень. подскажите названия и стоит ли оставить.
Лучший ответ
Если есть место в доме, возьмите все. Потом разберетесь. На первой и третьей фотке действительно растение типа гузмании или или вирезии. Они когда отцветают, старое растение отмирает и очень сложно вырастить потом новую детку, которая зацветет. Это растение тропиков. Его поливают внутрь розетки листьев. На второй фотке цветущее растение точно не бальзамин. Совсем другая форма цветка и листьев.
Остальные ответы
1. Гузмания
2. Может бальзамин... но не уверена.
3. Асплениум
Комментарий удален
Lana Мудрец (13675) Так и должно быть. Это его верхняя корневая система. Из за этого его ещё называют птичьим гнездом. У меня был такой же, но плохо перенёс пересадку. Вообще это очень капризное растение. Почитайте обязательно уход за ним.
01.07.2017
Платикодон крупноцветковый, Ширококолокольчик крупноцветковый -- Platycodon grandiflorus
Семейство Колокольчиковые (Campanulaceae)
https://www.greeninfo.ru/grassy/platycodon_grandiflorus.html/Photos
http://flo4.ru/sadovye-tsvety/mnogoletniki/80-platikodon-shirokokolokolchik
Комментарий удален