Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы найти себя, себя нужно потерять, и как найти то, что никогда не терял?

Гений (72016), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Если не потерять, то нечего будет искать.
Как найти то, что никогда не терял? Сначала надо сделать вид, что ты что-то (Ой!) потерял. Потом надо сделать вид, что ты это (Ага!) нашел (то, что и не терял).
Здесь важно наличие актерского таланта (перевоплощения, вживания в образ).
И можно посоветовать не переусердствовать при погружении в роль. Иначе можно потерять в этом перевоплощении самого себя. И тогда придется искать (уже на полном серьёзе) то, что и не намеревался терять.
Остальные ответы
Это величайшее оправдание слабых людей "поиск себя" сильные люди не ищут себя, они себя создают
Интересно.... и кому ты эти претензии то предъявляешь?...
Нужно попробовать ответить на вопрос: - Я, это кто? https://www.proza.ru/2017/06/22/998
По мере размышления все встанет на свои места.
Перестать искать себя снаружи, осознать причины не вопроса, но свойства наблюдающего.