Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина, зачем тебе нужны длинные женские ноги? ))

Высший разум (1003806), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Можно и не длинные главное чтоб не кривые!
Остальные ответы
честно... мне такие ноги не пойдут))) да и брить их еще...)))
Чтобы утром вставать, и сразу в приподнятом настроении)
Чтобы подбираться по ним к пирожку с клубничкой. :)
Во первых это красиво, во вторых красиво и в третьих красиво.
[длинное турне по бездорожью)]
Ну если сисек нет, пусть будут ноги
у меня и свои не короткие
Нормальный в жизни ориентир.
Мне нет.. А вот Юлии не знаю !!))