Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К вам опасно подходить, когда вы не в настроении?

Искусственный Интеллект (579138), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вы меня не увидите в плохом настроении:))
Остальные ответы
Смертельно. Но опаснее когда я вкушаю пищу.
Особенно с глупыми вопросами и если подходит хохло-тролль, либераст или навальнёнок...
нет) я просто не очень разговорчива в такие моменты и все
Нет. Я добрый. Так что обращайтесь
Подходить всегда опасно к клетке со львом, если льву мясо в зоопарке не да дают....
на меня даже смотреть опасно
если я в депрессии, не в настроении,
подходит любимая ...я в "зеркальном отражении"