Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли давать карточку в руки кассиру при оплате в супермаркете? Ведь на ней все данные

Ученик (135), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вы господа комментаторы карточку только по тв видели,? Есть номер карты, срок действия, и три цифры на обратной стороне. Имея эту информацию, можно легко вывести деньги с карты. Допустим, у кассира стоит спрятанный фотик, и она с лёгкостью снимает обе стороны карты. И через какое то время... Хопа. и нет денег. Кстати, даже при наличии смс подтверждения.
Комментарий удален
Комментарий удален
john every Ученик (135) Бывают и такие карты без CVV кода. Наверное, у Вас карта моментальной выдачи или не предназначенная для интернет транзакций.
Остальные ответы
А он эти данные РУКАМИ считывать будет? Для оплаты карточкой существуют терминалы...
На карточке нет никаких данных, кроме фамилии и номера этой самой карточки.
Комментарий удален
Valamir Мудрец (19103) Представляете, да. На карточке нет ни номеров счёта, ни паролей. Абсолютно ничего. Впрочем, Вы можете этот недостаток убрать, написав их маркером или фломастером поперёк всей карточки.
Не давай. Тебя же к этому не принуждают. И вообще можешь сказать продавцу: Отвернитесь. Я вам недоверяю. И не подглядывайте.
На карточке есть все, чтобы можно было воспользоваться ею.
Valamir, ваша карточка из супермаркета, раз на ней больше ничего нет