
Устроились со всеми удобствами? +++

Просветленный (29202), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
молодцы, грамотно и оригинально
Остальные ответы
Уважаемые пассажиры!
После установки в городском наземном транспорте турникетов, время стоянки на каждой остановке увеличилось в несколько раз. Чтобы не опаздывать на работу, убедительная просьба выходить из дома на час раньше. А мы со своей стороны будем продолжать делать все для вашего удобства.

С уважением, МосГорТранс.
Молодцы мужики! Хозяйственные!
КРУТО... ПЬЯНОМУ И ВСТАВАТЬ НЕ НАДО... БРЫК НА БОК.. И УЖЕ СПИШЬ...)))
Это, видимо Германия... Сразу воспользовались..