Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скучно быть правильным?

Искусственный Интеллект (193951), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Скучно иметь стадное чувство и быть, как все, чтобы не выделяться.
Остальные ответы
Неправильным тоже не особо весело.
это нам. неправильным, так кажется))
Нееет, скорее трудно и "весело"...))
Ага.... Ой как скучно не завидовать.... Не осуждать Ой как скучно не обжираться, не напиваться и пр. Скукота.... То ли дело: бабы, водка, кокаин.
Комментарий удален
интервенция Оракул (81044) Годится....
нет. если сам устанавливаешь правила
Это как Ипплоит из "С лёгким паром"?
Для начала определитесь что такое правильно. Иногда правильные поступки не всегда добрые и хорошие. Например кого-нибудь наказать .
Нисколько
Пользуюсь исключениями из них
Наоборот, сколько ненависти в глазах оппонентов.
Если быть правильным означает исполнение некоего кодекса того что принято считать правильным, то скучно.
Если быть правильным это нечто естественное для человека, то нет