Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете если я мицеляркой воспользуюсь, она пойдет вместо масла для загара?

Мудрец (15124), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не подойдет - это совершенно разные продукты и разные масла

Масло для загара не должно снимать и растворять макияж - оно должно либо защищать кожу от УФ лучей, либо усиливать загар. Так что составы совершенно разные.
Остальные ответы
Связь какая ?? Вода и масло... сама подумайте ...
Комментарий удален
Нет больше рок-группы с названьем "Рамоунз" но дома лежат их альбомы "Уже не найти, не почувствовать кожей Пластинок виниловых в твёрдых обложках