Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста хороший рецепт теста для пельмешек.

Мастер (1007), закрыт 3 месяца назад
В последнее время покупные пельмени вообще не радуют, поэтому решила сделать пельмени сама, но рецепт хорошего теста для пельменей не знаю. Нашла несколько рецептов в интернете, но они так-себе оказались ...Подскажите пожалуйста рецепт хорошего теста для пельмешек.
Лучший ответ
Они все так себе, мука, яйце, соль. Больше ничего и не нужно. Или готовые кружки в магазине в заморозке.
Комментарий удален
Злыдень писюнявый Просветленный (23917) На немного для сэбэ жидкости яйца хватает ))
Комментарий удален
ROACH Мудрец (12739) главное то, это фарш-лучше самому прокрутить а не покупной, свинина/говядина пополам. + -2-3 луковицы, черный молотый перец и соль.. если недосолить пресные будут, поэтому я пробую сырой фарш на соль))
Остальные ответы
200 мл воды, теплой, яйцо, соль пол чайной ложки, ложка масла растительного, размешать, засыпать муку понемногу и замешивать.. потом вымесить хорошенько и всего тут
Комментарий удален
я замешиваю вечером в кастрюльке у которой в крышке есть дырка - насыпаю муку и потом солю и бью два яйца и размешиваю а потом лью не просто воду а ополаскиваю кефирную бутылку и замешиваю некруто - ставлю на ночь в холодильник - потом мука разбухнет и ещё тесто возьмёт в себя муку на которой будешь раскатывать
Основное замешивать тесто надо с ледяной водой и с добавлением не много растительного масла. тогда не не будут рваться и липнуть.