Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я думал о музеях Питерских, театрах и цирках и тут я вижу как моя рука ласкает меня между ног само сабой без моей воли.

Просветленный (23980), закрыт 5 месяцев назад
Как это можно объяснить?
Лучший ответ
Это только в библии вам могут посоветовать отрубить её, или вырывать прельщённый глаз, сами подумайте, может ваша рука и зоркий глаз вам пригодятся на следующий день помогать думать о прекрасном искусстве.))
Остальные ответы
безвольная мастурбация (неважно, какими образами вызванная) - признак бешенства матки. вам необходимо срочно обратится к ёбарю-террористу
Комментарий удален
это владыка нитья тебя благославил на блуд своей мантрою