Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запад, США, постоянно обвиняют Россию в том, в чём сами повинны? Вор первым кричит, держи вора?

Просветленный (23592), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Мало того, пиндосы обвиняют в том, что ещё не свершилось.
Комментарий удален
Остальные ответы
это стратегия
Комментарий удален
apis Просветленный (33101) сунь цзы сказал, сто стратегия. не обманешь, проиграешь. стратегия войны, естественно. для стратегии жизни это не подходит.
прописная истина!
Комментарий удален
Мишка Шутишка Гуру (3366) это мы так думаем... с точки зрения пиндосов-это норма (
Значит заслужили это своим поведением. Но мне это как шло так и ехало.
Комментарий удален
Да... На самом деле
У пиндосни настоящая истерика ...
Гнусно они выглядят...
Вашингтон, Лондон, Кремль и Киев это одна банда, а русский народ России их белые рабы. А все что они говорят и делают на публику, всего лишь ПОЛИТИКА и ничего кроме политики.
Оккупанты Европы. А что им ещё делать, когда из России в ЕС просачивается правда?
Комментарий удален