Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если есть карма, и карма также определяет в какой стране родиться, то что определяет, чтобы родиться в России?

Мастер (2151), закрыт 1 месяц назад
или родиться в каком-нить Непале, Индии.... это как нужно нагрешить или быть каким-то проклятым, или тебя на испытание отправили.... что, что определяет, что ты рождаешься в этих неблагополучных странах???
Лучший ответ
В неблагополучных странах и семьях, рождаются люди, которые пренебрегали родителями, и какими то морально-нравственными качествами...
Комментарий удален
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (138451) Это не моя точка зрения, так говорит эзотерика...
Остальные ответы
Ночь пройдёт
Наступит утро ясное
Солнце взойдёт
Соотношение гун материальной природы, их три- тамас, раджас, саттва. Чем больше тамаса и меньше саттвы тем хуже страна
Комментарий удален
Tiamat + Мудрец (11252) Хорошо там где нас нет, а если бы родился где то в Нигерии или в Гондурасе или в Сирии в военной зоне, что лучше было бы?
Так вы шо до сих пор не знали, что судьбу каждому бедолаге на небе картёжники разыгрывают? )))
Те кто богатых мочил в семнадцатом году и грабил награбленное, сейчас живут в России и их олигархи обратно грабят. Справедливый круговорот в Сансаре.)))
без определения.... все хорошие люди после смерти попадают в БАР
Нет кармы . Вернее она есть только для ведомых вогнавших себя ( осознанно или обманом вовлечённых ) в рамки системы, где за отход от правил / догм оной системы положено наказание .
Комментарий удален
Ученик (117) Твои проблемы ведомый . Мне всё равно . Судишь по рангу на ответах, это много о тебе говорит .