
Пока вы здесь сидите, там все стоит?

Просветленный (24745), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Действительно, такая погода, а вы убиваете время почём зря, просиживая перед экраном компьютера.
Комментарий удален
Владимир Полукаров Просветленный (33865) Смотрите чтобы не подгорело.
Остальные ответы
Стоит. Рыба в духовке, каша в мультиварке.
точно! кофе остывает
Не.. там тоже всё сидит ))
Источник: Добрый день!! Отличных выходных!)
Комментарий удален
Нет, машинка стирает, мультиварка готовит (редмонд 230 у меня, с полноценной жаркой - готовлю в ней впервые зефирный торт, зефир сама делаю ) . Надеюсь в к вечеру будет вкусняшка у меня.