Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как к вам напроситься на чай, чтоб попить кофе?))

Мудрец (10519), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Зачем напрашиваться? Просто скажи ХАЧЮЮЮ и топни ножкой)))
Комментарий удален
FaNtom Мудрец (14939) ...куда-куда... в магАзин... ты ж кофе хотела... вроде как)) (аналогично)))
Остальные ответы
чтоб остаться заночевать?
Комментарий удален
Белка Искусственный Интеллект (124631) жаль... у меня коньяк с окрошкой...
Желудовый?
Комментарий удален
Александр Челнок Оракул (52954) И главное не переборщить с кофе. Да?
Тортик поможет приблизить этот волнующе-обжигающий момент!!!!)))))))))))))))
Я не жадная, угостю.
Комментарий удален
...а я всегда гостей спрашиваю... чай или кофе.... кофе... нету... чай? Только зеленый... зеленый? Только без заварки..
И чтобы выпить, что покрепче и закусить тоже - всё нести с собой...