Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Она меня простит?

Ученик (24), закрыт 3 месяца назад
Девушка-друг сказала мне, что больше никогда не простит меня. Я осознаю, что вёл себя несправедливо по отношению к ней. Но это повторяется уже не раз. И каждый раз она прощала. Что мне необходимо сделать, чтобы она и в этот раз меня простила? У нас с ней были очень близкие дружеские отношения, доверяли друг другу, но я все испортил. Как вернуть?
Лучший ответ
Может ты найдешь новую девушку-друга, раз уж с этой не складывается без ссор?
Комментарий удален
Катерина Просветленный (31743) Что ж ты такое жуткое сделал?
Остальные ответы
Она простит тебя, не парься, можешь дальше срать ей в душу
Комментарий удален
Смен имя. Ты не майский, ты навозный жук.
Она не хотела быть девушкой-другом, а хотела быть твоей девушкой. Она приняла решение, простит только если переведёшь её из френд-зоны.
Комментарий удален
Pingva Pingvi Просветленный (28930) Может, сейчас уже захотела? Мы меняемся... Последний раз предложите - и уходите. Если не хочет, зачем она вам?
ты не хочешь того, чтобы она простила тебя, ты просто привык к тому, что прощает. Если бы ты ее ценил - не обижал бы, шел бы на встречу. ей в конце концов надоест прощать.