Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в библии описана реинкорнация души?

Знаток (449), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
...в самой Библии реинкарнация есть.

Например, пророк Илия жил в 9 веке до н. э. Но 4 века спустя, Малахия пишет такое пророчество в конце Ветхого Завета :" Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением для Господня...."
И затем на это пророчество 3 раза ссылается Евангелие от Матфея и 7 раз - другие Евангелия.

Например, в Матф. 16:9-13 сказано:
"И когда они сходили с горы, Иисус запретил им, говоря: " Никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили ученики Его: "Почему же книжники говорят, что Илия должен придти прежде? "Иисус сказал: " Правда, Илия должен придти прежде и устроить все. Но говорю Я вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели. Так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли. что Он говорит об Иоанне Крестителе (которого уже обезглавил Ирод) ".

..ну и другие цитаты о реинкарнации в Библии есть. Я не буду их приводить.
Кому интересно, вот номера стихов -
от Матф. 16:13-14;
от Матф. 11:7,10-11,14-15;
от Луки 9:7-9,
от Марка 6:14-16

И еще важное дополнение. Существует такая информация, что в 553 г. н. э., при обстоятельствах, которые до сих пор являются тайной, византийский император Юстиниан на Втором Константинопольском Соборе приказал изъять учение о реинкарнации их христианских писаний.

...но похоже, те, кто это делал, не очень-то разбирались в реинкарнации, поэтому в Библии до сих пор есть места, которые указывают на то, что реинкарнация существует.

....Реинкарнация -это элементарный закон природы. Который тесно связан с другим элементарным законом - законом кармы ( что посеешь, то и пожнешь).

Эти два закона всегда должны рассматриваться в связи друг с другом, когда мы хотим понять причину тех или иных страданий и радостей человека, народа, страны и планеты в целом.
Это то, что совершенным образом объясняет причину разницы между всеми людьми и между условиями их жизни.

Каждый человек пожинает в новом своем рождении все, что он создал своими поступками в своем предыдущем рождении.
И в будущем - он будет пожинать плоды своей деятельности в настоящем.
Остальные ответы
В библии об этом нет ничего.
в Библии написано, сначала смерть а потом суд и никаких промежуточных перерождений.
Спасибо, что спросил, но мне интересней, как у тебя там?))
А то, что интересно мне, важнее, не так ли?)))
Комментарий удален
Буратино Карлович Знаток (482) Владимир, у меня создалось впечатление, что вас замучили паранойи и страхи.. фобии - ваше кредо. нет?
Когда у Иисуса спросили, почему ребёнок рождён был инвалидом, кто согрешил он или его родители?
Евангелие от Матфея - это первая книга завета, глава 17
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Когда Христос сказал, что Илия приходил как Иоанн, и когда ответил, что слепорождённый не согрешил в прошлой жизни.
А отрицания нигде нет в евангелии.
Комментарий удален
Аура Крым Просветленный (46774) У вас перевод нового мира?
Это ложное учение. Его корень - вера в бессмертие души. Библия не поддерживает этого.
Реинкарнация - это не библейское учение.
Комментарий удален
В Библии не встречается ни слово «реинкарнация», ни учение о ней. Вера в реинкарнацию основана на представлении о бессмертии души. Согласно Библии, душа — это сам человек, и следовательно, она смертна (Бытие 2:7; Иезекииль 18:4). Со смертью человек перестает существовать (Бытие 3:19; Экклезиаст 9:5, 6).
если интересно то вот аудио "душа после смерти " https://yadi.sk/d/0jWmeywKvpXAS
можите еще послушать тоже познавательно о происхождении души https://yadi.sk/d/_hen_Fq-y8qR4