Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Асад в одиночку воюет против всего арабского мира?

Мыслитель (5498), закрыт 3 месяца назад
Асад должен заключить мир с ИГИЛ и проложить газовую трубу саудитов. Только тогда он сможет справиться с сепарской сирийской армией и курдами, заручившись помощью османов.
Тогда он останется жив и не потеряет половину Сирии.
Лучший ответ
Террористы ИГИЛ представляют сатану, а не арабский мир.
Остальные ответы
Пока Россия с ним, никто не сможет его "нагнуть"...
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (596454) Ну пусть приде Бандера наводить порядок.. Ха-ха-ха!
а кто сказал. что он один?
Комментарий удален
Anhar Kochneva Гуру (3983) Еще Ирак, Ливан, и целая куча стран - сужу по приходящей гуманитарке.
хохлы всё правильно гуторят ...у себя вон уже порядок навели, теперь в Сирии наводят.
Ты уверен что он с игил тайно не связан ?
Уж слишком подозрительно ...воююет только со своим народом а игил тщательно стороной обходят
Комментарий удален
Комментарий удален
Сценарий чем-то похож на украинский вариант событий, который для Украины ни к чему хорошему не привел .
мир мусульман сложный, шииты и сунниты, это просто там столько всяких шейхов, имамов, тьфу, какое свинотное рыло в виде сауда, имама какого-то мелкого пункта, вылезло и подмяло под себя мекку и медину, всем муслимам должно быть стыдно, а где фатимиды, хотя бы, это наследники магомеда, знамя ислама за кого поднято?
А он и так половину Сирии не потеряет. В руках у бармалеев два небольших городка, деревни и пустыня. На половину страны как-то не тянет.
Комментарий удален