Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли парковать машину прямо напротив двери в подъезд?

Новичок (0), закрыт 10 месяцев назад
Прямо вот тут, где заканчивается крыльцо. Имеется сосед, который там систематически паркует машину. Иногда даже наискосок умудряется, что вообще не пройти. Не нарушает ли он какой-либо закон?
Лучший ответ
Вся придомовая территория - это место для свободного хождения людей, но не машин! И здесь должен быть тротуар. Соберите жильцов подъезда и установите пудовалые вкопанные клумбы, чтобы никто больше в этот карман не заезжал.
Остальные ответы
можно, только по ней станут ходить наглючие жильцы этого подъезда
А можно ещё и колёса проколоть.
Паркуй я разрешаю Ну а если стекла разобьют то вставишь новые
Это он зря делает. Закон тут не действует. А вот крипич в лобовуху или на крышу подействует очень хорошо.
Комментарий удален
а прямо внутрь подъезда загнать никак?
Я там не живу квартира отца. Многие решили что парковать машину можно где угодно, на тротуаре у подъезда на газоне. Нашёлся умник и процарапал рыболовным крючком 26 машин в ряд. Менты приехали выписали всем штраф за парковку в неположенном месте а особо рьяным оформили акт о системитической парковке на газоне.
ГАИ Вызови они найдут к чему придраться!
Ну слушай как таких лечат. Тихонечко ночью, посыпаешь на крышу хлебущка, и всё. Дальше птички всё сделают..))
можно!
Комментарий удален
Владимир Просветленный (29257) на дороге то можно... не к подъезду же