Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день, хочу просто из любопытства узнать

Ученик (202), закрыт 3 месяца назад
Недавно получила аттестат, расчитала средний балл, но на сайте техникума в рейтенге абитурьентов нашла "средний балл 10". Как такое возможно?
Лучший ответ
Какой техникум?
Комментарий удален
))может, они за медаль или аттестат особого образца баллы добавили))
Остальные ответы
И что интересно ( тоже) -- папы у всех--Сергеи)).
прочтите внимательно правила приема, там должна быть информация об учете индивидуальных достижений: медалей, значков гто и т. д. Скорее всего добавляют баллы за это