Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ей нужно от него?

Знаток (255), закрыт 5 месяцев назад
Мы семейная пара с двумя детьми, живем бедно, машина старая, зарплата маленькая. Мой муж общается с другой, она замужем, обеспечена, ездят по заграницам. Муж ее симпатичный, везде подписи с любимой женой. Что ей не хватает?
Лучший ответ
ну так это же очевидно: любовника:)
Остальные ответы
Новизны и искренности чувств.
Секса. А ваш мужик уши развесил и бегает как собаченка. Это ей и надо
Комментарий удален
Екатерина Александровна Гуру (2785) А вот это фигня полная... Отпустите его. Просто вас он уже знает наизусть, а она новая недосегаемая. Рядом с ней чувствует себя самцом, ведь из разных социальных слоёв. Всю молодость она работала "головой" и в конце концов наработала своё богатство. Теперь можно мужика для души) не переживайте, он ведь знает только её оболочку. Побив с ней он поймёт, какую глупость совершил. У вас вообще куча ньюансов, просто отпустите не думая. Поживите для себя
[нескучность в своем пространстве]
Это у мужа надо спросить - что ему не хватает? Странно, почему беспокоит то, что вообще не должно волновать...
Как думаешь чего, да правильно новых ощущений.