Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у стримеров какие компьютеры

Мудрец (12646), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
обычно у стримеров в описаний написано какие у них компы, но с процем g 4560 и видяхой gt 1050 и 8 гб озу точно можно стримить я проверял
Остальные ответы
какие мамка с папкой купили.
Комментарий удален
Alexey Star Просветленный (28197) Просто манипулирует малолетним рукоблудами и педобирами.
Стринги знаю, стингеры знаю, стримероф не знаю...
Комментарий удален
Саша Саша Мастер (2074) Что не делаю?
на каналах большинства стримеров есть либо информация о железе в качестве описания к каналу/видео, либо отдельный ролик об их ПК
минимум i5 и минимум gtx
Комментарий удален