Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по роману Гюго "Отверженные". Жан Вальжан отбыл на каторге отведённый ему срок. И вдруг полиция заново начинает

Профи (587), закрыт 1 месяц назад
его искать. Ну и далее сначала обознается потом Жан Вальжан придёт сам сказать что не того нашли и указал на себя.
НО СУТЬ ВОПРОСА ТО В ЧЁМ!!!

ЗАЧЕМ ИЩУТ ЖАНА ВОЛЬЖАНА, ВЕДЬ ОН ОТБЫЛ СВОЙ СРОК!???
Лучший ответ
Однако, за ограбление ребенка - савояра, если правильно помню.
Комментарий удален
Леонид Тишкин Оракул (53517) Это было сразу после того, как его отмазал Мириэль. Мальчик заявил в полицию, ну а дальше - дело техники, вычислили. Я сейчас не могу гарантировать, что точно помню, но так и было, кажется.
Остальные ответы
Если мне не изменяет память, он был беглый каторжник
Комментарий удален
За ограбление священника. Хотя тот сказал, что сам отдал ему церковную утварь.
Точно не помню, но кажется, после суда где-то было написано, за что он вновь находится в розыске.
А то, что он был на каторге, только увеличит наказание, т. к. это считается рецидивом. Т. е. преследуют, не потому что уже отбыл наказание, но это отягчающее обстоятельство.