
Когда подсознание берёт верх.

Оракул (63775), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
КАК ТО ТАК... ИНОГДА И ИНСТИНКТЫ САМОСОХРАНЕНИЯ ..СРАБАТЫВАЮТ...)))
Остальные ответы
Это че там? антикварный магазинчик?)))
Я замер около фонтана,
На Вас поднять не смея глаз,
Я экзотичным был и странным,
Как киви или ананас.
Вы, словно, обо всех забыли,
И голос Ваш, в ушах звеня,
Сплетал слова, что говорили
Вы обо мне и для меня.
А как глаза Ваши светились,
Всего меня воспламеня,
Как на икону Вы молились,
Глядя на ангела-меня,
Меня просили Вы остаться,
А я Вас об ином молил,
Молил ко мне не прикасаться
Из самых из последних сил.
Я продолжал хранить надежду,
Вам не понять, как я страдал,
Когда сорвали Вы одежду
С меня, и я себя отдал.
Я знал – Вам до меня нет дела,
Я знал, что тела Вы алкали,
Вы так хотели мое тело,
Что, в общем, даже не скрывали.
Но воздух тишиной звенел,
Ажурность слов во мне сплетая,
Я их шептал, я Вас хотел,
В безумство с вами улетая,
Грехи отмаливал потом,
Я понимал, что был помешан,
Я называл себя скотом,
Покорно соглашаясь – грешен.
Я – бесхребетен, я – ничто,
А Вы. А Вы – беда Господня.
Нет! Никогда! Нет! Ни за что!
Нет! Лучше в десять и сегодня!

Борис Барский