Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу поиграть во взрослые игры-сказал пенсионер и прислал мне фото своего птенчика в личку. Что делать?)

Просветленный (36250), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
В облако переместить или распечатать и на стену в подъезде повесить?)
Лучший ответ
Попросить, чтоб прислал, когда проклюнется.
Остальные ответы
Вот почему у тебя глазки так округлились... Я понял....
И этот человек говорит о серьёзных вопросах)
Забанить навсегда. Это - пошлятина.
Да ;не стоит тебе на это смотреть; а то кошмары будут снится
В облако, будешь напряжение по вечерам снимать
у меня два пенсионера любимых есть) посторонние не интересуют )