Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ты ...улыбаешься??)

Искусственный Интеллект (116987), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Опиши?)
Дополнен 1 месяц назад
Во всю пасть?
Лучший ответ
а как вы прикидываетесь ?
Комментарий удален
Starseed Высший разум (134707) мы тоже.
Остальные ответы
Лукаво.) Нет, я не волчара.
Какая разница, всеравно ты этого не увидишь ))
Юля ...приезжай напоемся в щи ...и будем кричать матные песни с балкона ))
Очень красиво и изящно, говорят даже лучезарно)
Да я сам себе в зеркло не улыбаюсь... такой серьёзный.
вот)))
Комментарий удален
Фейерия Мыслитель (8059) ))))))))))) тут надо.. кхе-кхе... постараться;)
Когда смешно, то радужно... Даже хохочу иногда....