Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы из отпуска возвращаетесь затаренными? В смысле - уезжали с одной сумкой, а приезжаете с 3-4-мя?

Оракул (53753), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вообще без багажа)
Бывает, всё в отдельную доставку заказываю
Остальные ответы
Надо же потраченные деньги "отбивать"...
Неа. У меня всегда малюююсеькая сумочка, куда бы я не отправлялась
Нет. Разве что бухла из дьюти-фри.
а зачем же мы ездили в этот отпуск
Здравствуйте. У меня "отпуском" служит поиск новой работы, после кидняка очередных гопников на часть зарплаты.
Комментарий удален
...за апрель вчера зарплату полностью выплатили. О каком отпуске речь идёт?