Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите старый фильм, где девушка попадает в будущее, встречает там себя домохозяйку, и они решили поменяться местами

Ученик (115), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Не помню при каких обстоятельствах они встречаются, она из прошлого и она же из будущего, где в будущем она уже такая зачахлая домохозяйка с мужем (не помню есть ли дети). И решили они поменяться на время местами, и налаживают жизни друг друга.
Лучший ответ
Я, опять я и снова я
Me Myself I, 1999
Остальные ответы
Насколько старый? В будущее из нашего времени или в смысле из прошлого в наше время? «Ожившая книга Джейн Остин» / Lost in Austen (2008) ?
Или "себя домохозяйку" - то есть буквально себя же более взрослую?
Комментарий удален