Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну что теперь и у немцев всё через жопу?

Гуру (4333), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Не жалей. гитлеровцы не должны размножаться
Комментарий удален
Стрелка Оракул (87976) сам я не гитлеровец
Остальные ответы
Конкретнее надо выражаться.
Комментарий удален
Максим Искусственный Интеллект (117610) А, панятна.
Не! МЕрседес хороший получается.
Поцелуи украинцев за разрешение визы которую они так добивались
Мигрантов в Германии - УЖЕ ЧЕТВЕРТЬ! И они размножаются, как кролики, в отличие от немцев. Работать не желают, соблюдать законы тоже...
Комментарий удален
Табиб Искусственный Интеллект (152497) Так ТЫ ПРАВ! -приходит потихоньку...
В жопу. Так будет конкретнее.
Господ должно быть мало, на то они и господа...
:Э)