Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Что мне делать быввший угражает. Бросил меня нашел другую, я решила написать из его подруг в

Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
фэйсбуке, знает ли она его, видно она ему написала, после этого он мне пишет ХВАТИТ МЕНЯ ДОСТАВАТЬ, Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ВСТРЕТИЛ ДРУГУЮ, ТВОИ ДОСТАВАНИЯ УЖЕ НА ГРАНИ ПРИСТУПНОГО, СУДЕБНОГО. что мне делать?
Дополнен 1 месяц назад
Я не в России живу
Лучший ответ
Отвали тебе указали на полную отставку.
Остальные ответы
так а чего ты к нему пристала?
для начала изучите русский язык - тогда в суде вы будете чувствовать себя гораздо лучше