Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к предпринимателям

Ученик (205), закрыт 5 месяцев назад
Здравствуйте, я хочу стать предпринимателем, есть пару идей связанных и информационными технологиями, куда посоветуйте учиться? Идти в сферу ИТ чтобы в дальнейшем это помогло при создании своего проекта и попутно изучать озы бухгалтерского учета и права или пойти в экономику?
Лучший ответ
.

Смотрите здесь Библиотека обучающих курсов по Интернет-Маркетингу.

Это 26 программ обучения, 128 видео-курсов и 6 бесплатных занятий.

.
Смотрите здесь Библиотека обучающих курсов по Управлению Проектами

Это 14 программ обучения, 105 видео-курсов и 9 бесплатных занятий.

.
Смотрите здесь Библиотека обучающих курсов по Интернет-Дизайну

Это 13 программ обучения, 49 видео-курсов и 6 бесплатных занятий.

.
Смотрите здесь Библиотека обучающих курсов по Программированию

Это 12 программ обучения, 47 видео-курсов и одно бесплатное занятие.

.

Занятия ведут эксперты компаний Яндекс, Гугл, МэйлРу и Альфа-Банка.
Фактически, каждый курс, это как бы целое отдельное направление в профессии интернет-маркетинга, в которое Вы погрузитесь на одну неделю.

Кроме того, там Вы получите индивидуальные консультации с HR-специалистом и их помощь в подготовке резюме для поиска работы и подборе вакансий.

На сегодня ничего лучше этого Вам не найти.

.

P.S.
Посмотрите хотя бы бесплатные занятия, чтобы понять интересно это Вам или нет.

.
Остальные ответы
it везде пригодится. Но через силу ни бухучёт, ни it не поможет стать предпринимателем.