Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте горшок для малыша

Ученик (13), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Бери малыша в магазин и на какой горшок сядет. то и покупай
Остальные ответы
Точно понравится малышу горшок Loo Potty, так как у него просто привлекательный дизайн, весь скругленный как приплюснутый овал, есть крышка, при этом он функциональный, стоит плотно на поло, поэтому разливаться жидкость с него не будет, удобный, белого цвета, частично напоминает вазу для декоративных цветов.
В наше время такой огромный выбор горшков https://malenkajastrana.com/catalog/gorshki_nasadki_na_unitaz_podstavki/ , что я даже не возьмусь советовать какой-то один. Лучше посмотрите сами, там много хороших.
Смотрите, самое главное что бы горшок был безопасным для малыша и хорошего качества. Что бы карапузу удобно было сидеть, иначе сложно будит приучить его к этому важному делу. Можете вот тут https://www.wildberries.ru/catalog/detyam/tovary-dlya-malysha/gigiena-i-uhod/detskie-gorshki можно подобрать горшок у них вроде бы все отличные.