Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для вас сумма в миллион рублей?

Знаток (280), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
одна седьмая от суммы которую мне надо на пересадку печени
Комментарий удален
Остальные ответы
Можно квартиру купить и сдавать и жить на эти деньги всю жизнь
Комментарий удален
не то не это
конечно не плохо
но квартиру не купишь
машину?.. да машину тут же уже стоить будет дешевле

под проценты положить? ..да проценты по депозиту меньше процента инфляции

это столько суметь этот миллион вложить в дело
но сегодня это 50\50
наебут или прогорит

тогда потратить
но это тоже вроде не разумно

хз что с ним делать
вот 3 ляма можно сходу купить квартиру
это разумное вложение
тем более сейчас очень выгодно покупать
Еще одна комната в квартире- обставленная.
Еще одна однокомнатная квартира в новостройке. Либо идеальный ремонт своей трехи.
Небольшой кубик из ценных бумаг опечатанный сургучной печатью. Инструмент товарно-денежных отношений.