Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте интересует вопрос что такое КДЕ в программе для опорса счетчиков энергомера admin tools .

Знаток (290), закрыт 3 месяца назад
не могу понять какое значение в киловатт в выгрузке из программы admin tools
Лучший ответ
во 2 столбце даны средние значения, кВт, за получасовой интервал.

Тип величины - > Мощность активная потребленная, Вт
КДЕ (понимай как коэффициент, размерный множитель) - > кило.
представление значений именно в килоВатт.
Комментарий удален
Sky Net Гений (60982) неправильно. первая позиция 0,06360 во втором столбце так и будет равна 0,06360 кВт. умножишь на коэфф. трансформации ТТ и ТН - получишь фактическое значение.
Остальные ответы
На сайте энергомера в Ставрополе есть хорошие консультанты