Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот представь. Если свет движется, то представь что делают частицы ниже по уровню света?

Ученик (36), закрыт 2 недели назад
Они не то что движутся, они движутся с огромной скоростью. Согласен? А самая низшая частица что делает? Она двигается мгновенно, она и сдесь и там одновременно. Согласишься? Но странно, где она движется? В какой среде? Что для этой частицы среда? Что есть среда?
Лучший ответ
Что делают самые низшие части? Хотят стать высшими. Среда - это точка в которой находится отражённый мир.
Остальные ответы
Среды нет, частица и есть среда, ведь среда тоже состоит из самых низших или высших, кто как назовёт, частиц.
может быть все немного по другому, низшие частицы двигаются быстрее в геометрической прогрессии но имеют свой масштаб и среду обитания, границы которой это разная плотность сред, высшие частицы имеют более высокую частоту активности за счёт все более расширяемости пространства и меньшей плотности, поэтому они имеют более проникновенные свойства?
Все очень просто... Свет не движется а стоит...
солнечный луч достигает земли за пять минут.... так что он "движется" за одно и то же время что киллометр "пройдет"что 10 000 км... равносильно никуда не движется) в любом случае для всего живого так... потому глупо думать что он движется он как воздух который ты в грудь набрал и как смерть... или как вера в то что беременная реально беременная а не наполовину
Вот тебе задачка.. тень Где проходит по атому, и отбрасывает ли электрон тень?) Или ладно бог с ним с электроном- это скорее всего облако.... а вот тень она может на пол атома упасть?
Все поля есть развертка веса солнца и существуют только как массы благодаря ему и в таких вот соотношениях тоже благодаря ему... без него нет ни массы ни веса
Источник: разоблачаю релятивизм
Комментарий удален