Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос атеистам! От нее не убежать, от нее нельзя дышать?

Ученик (152), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
я возьму велосипед...
Остальные ответы
Сейчас нельзя быть атеистом - это оскорбляет верующих разных конфессий.

Я верую в Летающего Макаронного Монстра. Один из заветов:
Пятница.
Самый святой из всех пастафарианских праздников. Празднуется каждую пятницу, поддерживать пятничные традиции, конечно же, не обязательно, но благословляется. Празднуется пятница следующим образом – верный пастафарианец в этот день не парится ни по одному поводу и, если это возможно, греется на солнышке. Процитируем Евангелие от ЛММ: “Пятница посвящается идеалам, возникшим на Пивном Вулкане и на Фабрике Стриптиза. Невозможно сделать больше для чевствования Его Макароннейшей Десницы, чем тщательно и регулярно празновать Пятницу”
От религии? Это точно. Этот трёхглавый (иуд. христ. мус) ЗМЕЙ Горыныч ещё и слопать может, и не подавиться.