Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и в каком количестве использовать твердые таблетки хлора для обеззараживания детского надувного бассейна?

Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Должна быть инструкция к дез. препаратам.
Остальные ответы
в детский бассейн хлорку... мда... любите вы своих детей...
я бы воду поменяла.
Комментарий удален
Там написано, на какой объём таблетка.
А я слышала, перекись добавляют.
Хлор - немцы применяли в первую мировую как боевой отравляющий газ. Вот если в таблетках -думаю что на детский бассейн одной хватит, тока надо сначала растолочь/растворить в банке. Кста в таблетках - это гипохлорид -ядерная вешь!
Хлорировать воду для детского бассейна - это жесть. Есть же другие, совершенно безвредные, средства для очистки воды. Вот здесь хотя бы гляньте http://vodoemy.ru/materials/bd - действующее вещество активный кислород, для здоровья совершенно никакого негатива нет.
Не стоит хлорировать воду для детей
Вообще существуют магазины в которых продают средства для очистки воды. НО ХЛОРИРОВАТЬ ВОДУ уж точно не нужно, вы что. Посмотрите ассортимент товара на данном сайте http://neptun-service.ru почитайте о товаре, и очистите ваш бассейн.