Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем Христианству истории Авраама, Мойсея, Давида... и иже с ними?

Гуру (4625), закрыт 5 месяцев назад
зачем христиан заставляют учить историю еврейского народа, и как вообще это влияет на христианство? это совсем лишнее. Агнец Господен принесён в жертву, чтоб людей спасти, христиане, чтоб спастись, едёт тело жертвы, пъют кровь жертвы, и так спасаются - а при чём тут вообще вышеперечисленные персонажи?
Лучший ответ
Чтобы знать, кто здесь хозяин, богоизбранный, и кому прислуживает стадо Христово.
Остальные ответы
Ой.... ещё один критикан недоволен.... Уж сколь вас тут было....
Да вообще зачем христианство? Поедание символического тела и крови божества уже в культе Осириса было.
"А ВСЕ, что ПИСАНО БЫЛО ПРЕЖДЕ, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду" (Послание к Римлянам 15:4).
Комментарий удален
Как видно, от своей дури вы уже изрядно устали но и не думаете от нее разочаровываться ))
Вы можете есть и пить что угодно, пока нет веры человек не спасен и непричастен Богу.
ПОЭТОМУ для назидания нам и даны примеры Авраама Моисея, они ВИДЕЛИ невидимое, в их жизни ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ожидаемое. Этому не "заставляют",этого ЖЕЛАЮТ всем сердцем, христиане это переживают, внимают, получают от Бога.
Дело в необходимости внедрения и соблюдения морально-этических норм
Сохранность истории это доказательство Божественного деяния. У язычников история искажается, превращаясь в мифы и забывается.
...библейская история - повествует о святых царях и других святых людях,
которые жили в общении с Богом, и благодаря этому решали многие сложные жизненные вопросы. Это опыт жизни и опыт мышления, опыт обращения к Богу, который очень ценен. Это - корни христианской традиции.

Если у дерева вырвать корни - оно погибнет.
Точно так же, если отказаться от опыта святых прошлого - собственную святость
обрести будет невозможно.

....Но вам, наверное, этого не понять.
Вы ведь только про еду и питье говорите,
а суть - от вас ускользнула...