Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько щенку примерно и каким он вырастет?

Знаток (282), закрыт 1 месяц назад
Взяли с улицы, чем-то похож на мести лабрадора. Резцы уже пошатываются. Думаю ему около 3 м. В холке он 40 см, обхват шеи 32 см.
Собака рядом с ним метис лабрадора. Она 58 см/х. Ей 1,2 год.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Это взрслая была щенком (здесь ей 2,5 месяца).
Дополнен 1 месяц назад
Она была тоже 30 см/х.
Лучший ответ
выражаться как другие про рост "по колено" не буду, у всех коленки на разном уровне)) скажу в метрической системе) будет около 57-58-может 60см в холке, но это если ему действительно 4месяца
Остальные ответы
Ну скорее всего размером с лабрадора.
Раз началась смена зубов, значит щенку уже месяца четыре. Вырастет по колено.
на фото достаточно беднокостный щенок, ростом будет дай бог с коленку, на фото я так и не увидела метиса с лабром, там две дворняги
Комментарий удален
Думаю больше первой собаки. Обе лапочки- надо же как похожи.
Какой прелестный малыш)) Думаю, что будет немного больше взрослой собаки.