Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парню понравилась девушка, с чего ему начинать ?

Высший разум (807737), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
..порадоваться, что не мальчик понравился...
Остальные ответы
по моему опыту лучше всего пялиться на задницу и бедра. такой бессловесный комплимент+ первый шаг если. ты не вызываешь омерзения девица даст кое какую вцелом позитивную реакцию. смотреть пристально на лицо ( губы, глаза) и грудь гораздо хуже (непрвильно может понять) можно даже испугать
помахать ей и сказать привет.
Срочно обратится к психиатру, похоже у него с головой, совсем плохо!