Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я возьму гитару и буду играть в парке на лавочке. Это стремно? Играю так себе. Любитель.

Мудрец (16466), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
я с шарманкой хожу по дворам. Деньги из окон кидают
Комментарий удален
Остальные ответы
Играй.. иначе не научишься!
бригадир бомжей прибьёт тебя
Ой, не надо пожалуйста!!
или играй круто, или сиди дома бренчи
За Шекспира пацанёнка упёрли!! Гитара это намёк на виолончель! Запрут!
иди в переход
Комментарий удален
Кеша Говорит Просветленный (25222) Тогда по автобусам
Нет, не стремно. Музыкальные инструменты для того и предназначены чтобы играть на них для себя или для кого-то. Не важно этот кто-то знакомый или нет. Если стыдишься - тогда ты и перед друзьями тоже будешь стыдиться