Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком порядке лучше смотреть Звёздные Войны?

Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
Лучше смотреть по дате выхода, то есть сначала 5, 6, 7 эпизоды, а потом 1, 2, 3, или по порядку с первого эпизода до седьмого?
Лучший ответ
В идеале лучше смотреть: 4, 5, 1, 2, 3, 6, Изгой, 7... Потому что, приквелы - это как очень большой флешбек ) Хотя 1й и 7й можно вообще не смотреть. Один ничего важного в себе не несет, другой просто фу
Остальные ответы
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14
и так далее
лучше только старые
Если не смотрела раньше - в режиссерском порядке. Ибо корабли из пенопласта думаю проще перенесутся и больше интриги.
в детстве смотрел одну серию на черно белом телевизоре на канале с помехами, тогда было интересно. А позже какой-то глупый кукольный театр оказался
Лучше начать со старых кукольно-пластилиновых.
По порядку от 1 до 7, ведь сюжет фильма именно так построен
"Призрачная угроза" > "Атака клонов" > "Месть ситхов" > "Изгой-один" > "Новая надежда" > "Империя наносит ответный удар" > "Возвращение джедая" > "Пробуждение силы"
Всё по порядку по дате выхода фильмов
Реально. Смотри по дате выхода. У Квентина Тарантино фильмы с эпизодами в разном хронологическом порядке, но ты же их не мотаешь туда-сюда?
А фильм "Необратимость" вообще задом наперёд по сюжетам идёт. И что? Его надо с конца начинать смотреть что ли?
4-5-6 остальное все д е р ь м о и передайте привет Джорджу Лукасу.