Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вас сильно напрягают замvкнутые необщительные люди? что о них думаете??

Знаток (287), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
они никого не напрягают. их просто жалко
Остальные ответы
немножко напрягают но иногда это от банальной застенчивости и строгих родителей
Они наоборот меня заинтересовывают) Ведь все люди которые замкнутые они очень хорошие и добрые внутри)
Если это девушка и она голая привязанная в моей постели - не напрягает.
Комментарий удален
Алекс Ник Гуру (3430) Как ей общаться если она привязана, да еще возможно рот занят. Можно сказать даже с любовью могу относится!
Я таких немного побаиваюсь. Никогда не знаешь что у них в голове.
Наоборот, мне нравятся такие.
Я замкнутый и необщительный, мне с собой замечательно. Я очень себя люблю.