Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как много в вас величия, что не видать души?

Искусственный Интеллект (582832), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Место обитания Души в мозгу. Тоесть органы восприятия и выражения (нервная система). Каковы дела человека такова и его душа. творящее Доброе или злое
Остальные ответы
Зато мы не разбойники и не алкаши
Во мне нет ни того, ни другого.. Ха-ха-ха!
ААА Чужая душа- вообще потёмки. Что там вглядываться в темноту то?
душу в наше время никто не заслуживает .
у меня нет мании величия ибо велиеие люди ею не страдают
Источник: шучу я так