Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

предстоит поездка в владивосток на поезде.. подскажите, где и как в поезде можно помыть голову?

Знаток (306), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Под краном.
Как вариант, на ходу в дождь высунуть голову из окна.
А вообще в приличных поездах душевые есть.
Комментарий удален
Лешка Лешкин Просветленный (28371) тогда остаются еще два варианта: Как вариант, на ходу в дождь высунуть голову из окна. А вообще в приличных поездах душевые есть.
Остальные ответы
в унитазе. не думаю, что в поезде с концами дней 10 нет душа! возможно, там предусмотрены длительные остановки на помывку людей на какой-то станции. и вообще - езжай в СВ, там есть.
Комментарий удален
Vladimir Z Искусственный Интеллект (184926) мрак. пусть сами едут.
Платишь проводнице 200 рублей, и она подсоединит душевой шланг к системе, можно не только голову помыть, но и целиком помыться... Но это только в купейных вагонах и в вагонах СВ... В плацкарте - набираешь кипятка в бутылку, и моешься под краном...
У проводника спросите, на худой конец сходите в штабной вагон, заплатите за душ
Сухой шампунь и влажные салфетки. Хорошо ещё, если для раковины, унитаза и чая вода всегда будет. Может и закончиться, поедете несколько часов без воды до ближайшей дозаправки.
На расческу влажную вату и чешите. Вату по мере загрязнения менять.
смотря какой поезд, есть поезда повышенной комфортности так там есть и душ и биотуалет и кондиционер и даже питание включено, а если поезд дешевый, то заходишь в туалет, набираешь пластиковую 2-х литровую бутылку с водой и моешь голову поливая сам себе из бутылки.