Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли росписаватся за аттестат на выпускном когда вручают его ?

Ученик (3), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
за аттестат расписываются до выдачи в книге строгого учета. где записаны все выставляемые в аттестат оценки.
очень важно без спешки все проверить и мб фотокопию сделать
если разрешат.
на торжественной части не расписываются.
Комментарий удален
Naumenko Высший разум (645827) по сравнению с этим... "тут ты можешь понять что такое множество меры нуль. они равны в исключительном случае. он такой один" коечно. жемчужина....
Комментарий удален
Остальные ответы
а как же. потом скажешь, что ничего не давали.
В нашем колхозе расписывались прямо на выпускном.
Не за аттестат нужно расписываться, а за оценки в нем, если ты согласен с выставлеными оценками
Выпускник, допускающий в одном слове 4 ошибки, вообще не достоин получать аттестат...
Расписываться нужно. А уж как будет организован сбор подписей - до выпускного, или на выпускном, зависит от школьной администрации.