Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же тебя впечатлило?

Мудрец (12164), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Книжку подарили, впечатлила очень..
Остальные ответы
Родился и офигеваю от этого мира
...печати Сатаны (татуировки), которые люди принимали на себя добровольно!
не люблю когда женщин не ценят
Комментарий удален
Красота!!! Она ведь у всех разная.
Ваш аватар!!!. Вы сидите к нам спиной! Это знак что вы хотите скрыть лицо? Или знак неуважения к аудитории, тоесть к нам? Если последнее то у Вас плохое воспитание.
Если это вызвано чувством ложной скромности, то Вы красивая девушка в которую многие влюбляются и надоедают Вам.
/лично я слонен предпологать что Вы красивы/
Комментарий удален