Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cогласны ли вы стем, что внешняя красота у женщин это лишнее?

Ученик (26), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Другого у них ничего и нет...
Комментарий удален
Лешка Лешкин Просветленный (31506) Скорее всего реалист )
Остальные ответы
Нет, не согласна. Хотя красота без развитого ума жутко раздражает.
Комментарий удален
Твоя Мамка Ученик (161) Зачем? Она никому не обязана, она должна жить для себя, а не для кого-то
Женщина обязана быть красивой и молодой, насколько это возможно
Комментарий удален
Женщина должна быть красивой, плевать на ее ум и внутренний мир, главное чтоб красивая
Комментарий удален
Brunnen G Мудрец (14601) Для мужика обязана, для себя ради бога. занимайтесь чем хотите
Ну а женщины в Одессе, все скромны, все поэтессы, все умны, но в крайнем случае красивы,,,,
Женщина никому ничего не должна, главное чтобы она нравилась самой себе