Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наладится моя личная жизнь? с тех пор как муж ушел я одна.. Валерия 07.04.1995

Мастер (2368), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
8кубков колесо фортуны солнце- не переживайте до конца этого года ваша лж наладится, вас ожидают перемены, новые дела, новые начинания с переменным успехом будут знакомства и встречи но пока мимолетные
Источник: карты таро РУ
Комментарий удален
Только твоя.. Искусственный Интеллект (668364) да именно так
Остальные ответы
Ваш человек еще впереди, не торопите события, все будет.
Комментарий удален