Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Документы на выезд несовершеннолетнего

Ученик (179), закрыт 6 месяцев назад
Какие нужны документы для самостоятельного выезда несовершеннолетнего (15 лет) в Израиль
Лучший ответ
Только ОЗП и согласие, нотариально заверенное, от одного из родителей. Оно необходимо только для выезда из РФ. Для въезда в другую страну согласие не требуется
Комментарий удален
alex weiss Просветленный (32352) http://www.travel.ru/formalities/visa/kids.html
Остальные ответы
собственный заграничный паспорт
нотариально заверенное согласие одного из родителей (лучше обоих - некоторые страны требуют)
+ св-во о рождении (у моего сына спрашивали, хотя уже был паспорт гражданина РФ)
Комментарий удален
Анна Грушевская Просветленный (48905) паспорт РФ - не спрашивают
Загранпаспорт + нотариально заверенное согласие ОДНОГО из родителей + оригинал свидетельства о рождении.