Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При оформлении ОСАГО на сайте Росгосстрах пишет По данному автомобилю нет действующей диагностической карты.

Знаток (411), закрыт 1 месяц назад
Хотя ДК уже имеется и ее срок не истек. Что делать?
Лучший ответ
Попробовать на другом сайте другой страховой компании.
Остальные ответы
Для начала подождите немного . Возможно, что то с самим сайтом или позвоните и уточните . Или просто воспользуйтесь услугами другой организации . http://easyosago.com/
Диагностическую карту на http://propuskmega.ru покупали недавно и могу сказать что в принципе это не проблема. Главное понимать что вам нужно и в первую очередь обращаться к людям которые занимаются такими вопросами. Множество народу уже давно проектируют такие дела и в принципе это не проблема закзааать.